MENU
Главная » Файлы » Новости игры World of Warships

Интервью с главой гейм-дизайна World of Warships
19.09.2013, 23:07
В блоге разработчиков World of Warships начинается публикация серии статей об игровой механике проекта. Завтра, 20 сентября представитель команды гейм-дизайна расскажет о бронировании в игре и о том, что нужно знать, чтобы иметь преимущество в бою. А пока мы публикуем интервью с главой отдела гейм-дизайна, Петром Порай-Кошицем.

— Расскажи немного о себе.
— Меня зовут Пётр Порай-Кошиц. Я контролирую общую концепцию гейм-дизайна проекта, помогаю каждому участнику команды гейм-дизайна, чтобы ничто не мешало претворению их идей в жизнь, слежу за тем, чтобы проект развивался цельно, гармонично и в правильном направлении.

— Почему игры? Как ты пришёл в эту индустрию?
— Компьютерами и играми я увлёкся еще в школе. У нас была установлена ЭВМ «Минск-22» (по тем временам невероятная роскошь), я писал для неё программы на перфоленте; это было в 1985 году.
Затем в университете я учился на кафедре математической физики: вокруг были сплошные компьютеры и неизбежно — игры, в которые я играл и постепенно начал делать к ним уровни, моды и т. д. Ну а затем меня пригласили в первую профессиональную команду: это был 1997 год, и мы делали игру «Шторм».

— А как ты попал в Wargaming и в World of Warships в частности? Кажется, тут кроется интересная история.
— Я играл в танки, и они мне нравились, а Славе Макарову в своё время нравился «Шторм». На этой почве мы познакомились и регулярно обсуждали вопрос о том, что надо поработать вместе. И в какой-то момент, когда я закончил очередной проект (к этому времени уже стало известно, что корабли делаются в Питере), я понял, что вот сейчас уже точно пора, и написал Славе.

— Многие люди, не связанные с разработкой игр, не вполне понимают разницу между дизайнером и гейм-дизайнером. Расскажи нам, кто же такой гейм-дизайнер и чем он занимается?
— Дизайнер — это очень общее название. Можно быть дизайнером интерьеров, одежды или компьютерных игр.
Гейм-дизайнеры решают множество задач в проекте, и эти задачи могут очень отличаться по требуемым навыкам и знаниям. Например, это может быть сценарист сюжетов и диалогов — тут требуются навыки писателя и сценариста. А от гейм-дизайнера игровых механик требуются знания математики, физики, программирования и т. д. Есть дизайнеры карт, дизайнеры, занимающиеся балансом игровых объектов и экономикой игры, — очень много разных специализаций. Все они объединены одним общим свойством: гейм-дизайнеры пишут очень много документации для остальных подразделений и потому должны отлично уметь излагать свои мысли письменно в понятной для остальных коллег форме.

— Многие игроки задают вопросы о динамике игры. Расскажи, насколько динамичным будет World of Warships по сравнению с World of Tanks?
Категория: Новости игры World of Warships | Добавил: Pots
Просмотров: 1928 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0