Главная » Файлы » Новости игры World of Warships |
Чифтен в Санкт-Петербурге
21.09.2013, 21:02 | |
Нет, этот вариант запросто мог завести в тупик. Требовалось что-то более изящное и легко настраиваемое. Обсудив сложившуюся ситуацию, разработчики пришли к выводу о том, что наиболее приемлемое решение — запрограммировать «честную» баллистику, чтобы снаряды в игре летали в точности так, как они летали в настоящих боях. Тогда и подгонять вручную ничего не придётся: добавив к честной баллистике приближенные к реальности законы пробития брони и нанесения урона (ведь мало попасть снарядом в корабль — надо его ещё и пробить), мы автоматически получим все исторические особенности и нюансы артиллерийских боёв применительно к конкретным кораблям. Это был блестящий результат: теперь гейм-дизайнеры могли настраивать любое орудие, задавая всего три значения: калибр снаряда, вес и его начальную Николас Моран, широко известный как автор передачи «Inside the Chieftain’s Hatch», на прошлой неделе отвечавший игрокам в нашем блоге поделился впечатлениями от Санкт-Петербурга, сотрудничества с разработчиками игры World of Warships и, собственно, от тестирования игры. Бои на эсминцах, модели кораблей, Аврора… все это смотрите в видеорассказе от Николаса! | |
Просмотров: 1741 | Загрузок: 0 | |